Магия розы | |
Гениальный парфюмер Франсуа Коти как-то сказал: "Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов, которую вы можете составить. Представьте ее во флаконе, простом, но безупречном. Назначьте за это разумную цену, и возникнет бизнес, которого мир прежде не ви |
Чем это вкусненьким пахнет? Парфюмерия разбудит аппетит ароматами кухни | |
Ингредиенты, которые пахнут «вкусно», — не новость в парфюмерии, однако до самого недавнего времени «парфюмерное меню» ограничивалось фруктами, ягодами и цитрусовыми. Они уже давно не вызывают никакого удивления. |
Бизнес, который хорошо пахнет | |
Стратегия поведения как фактор конкурентной борьбы уральских торговых компаний и крупных производителей косметики и парфюмерии |
Аромакология: миф или будущее индустрии? | |
Поток новых духов,буквально затопивший прилавки,серьезно подрывает уважение покупателя к парфюмерии.Изменить подобное отношение можно,если ароматы станут частью повседневной жизни потребителя и будут приносить ему реальную пользу.Об этом говорили професси |
Ароматный кризис | |
Отсутствие роста товарооборота, постепенное замещение селективных каналов дистрибуции массовыми, снижение цен и страх перед новизной – эти основные тенденции развития парфюмерного рынка, увы, внушают мало оптимизма.
Можно говорить о том, что в 2003 г. ре |
Звездный путь | |
Пожалуй, лучшая парфюмерная реклама принадлежит Мерлин Монро. Сказав однажды в интервью, что на ночь она «надевает» только капельку духов Chanel № 5, Монро вряд ли предполагала, что ее слова будут повторять и полвека спустя. |
Спрос на качество заставляет парфюмеров искать новые подходы к рынку | |
Средства красоты ждут российских брэндов и надеются на лояльность потребителей |
Духи - одежда, которую не снимают | |
В последние годы наблюдается активный рост российского рынка парфюмерной продукции. По разным оценкам, ежегодный прирост составляет около 20%. |
Сто выгоднее одного. Парфюмеры стремятся к дешевому разнообразию | |
Крупный производитель парфюмерии и косметики компания Coty официально объявила о расширении производства как минимум в два раза. Изменения политики компании коснутся, по всей видимости, и России. По крайней мере исполнительный директор компании Бернд Битц |
К борьбе за качество будьте готовы! | |
Как считают российские и зарубежные эксперты, ситуация на отечественном рынке парфюмерно-косметических изделий стабильна. За последние пять лет доля российских товаров выросла с 8% до 35%. Тем не менее ситуация может измениться в худшую сторону, поскольку |