Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

о парфюмерии


Магия розы
Гениальный парфюмер Франсуа Коти как-то сказал: "Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов, которую вы можете составить. Представьте ее во флаконе, простом, но безупречном. Назначьте за это разумную цену, и возникнет бизнес, которого мир прежде не ви

Чем это вкусненьким пахнет? Парфюмерия разбудит аппетит ароматами кухни
Ингредиенты, которые пахнут «вкусно», — не новость в парфюмерии, однако до самого недавнего времени «парфюмерное меню» ограничивалось фруктами, ягодами и цитрусовыми. Они уже давно не вызывают никакого удивления.

Бизнес, который хорошо пахнет
Стратегия поведения как фактор конкурентной борьбы уральских торговых компаний и крупных производителей косметики и парфюмерии

Аромакология: миф или будущее индустрии?
Поток новых духов,буквально затопивший прилавки,серьезно подрывает уважение покупателя к парфюмерии.Изменить подобное отношение можно,если ароматы станут частью повседневной жизни потребителя и будут приносить ему реальную пользу.Об этом говорили професси

Ароматный кризис
Отсутствие роста товарооборота, постепенное замещение селективных каналов дистрибуции массовыми, снижение цен и страх перед новизной – эти основные тенденции развития парфюмерного рынка, увы, внушают мало оптимизма. Можно говорить о том, что в 2003 г. ре

Звездный путь
Пожалуй, лучшая парфюмерная реклама принадлежит Мерлин Монро. Сказав однажды в интервью, что на ночь она «надевает» только капельку духов Chanel № 5, Монро вряд ли предполагала, что ее слова будут повторять и полвека спустя.

Спрос на качество заставляет парфюмеров искать новые подходы к рынку
Средства красоты ждут российских брэндов и надеются на лояльность потребителей

Духи - одежда, которую не снимают
В последние годы наблюдается активный рост российского рынка парфюмерной продукции. По разным оценкам, ежегодный прирост составляет около 20%.

Сто выгоднее одного. Парфюмеры стремятся к дешевому разнообразию
Крупный производитель парфюмерии и косметики компания Coty официально объявила о расширении производства как минимум в два раза. Изменения политики компании коснутся, по всей видимости, и России. По крайней мере исполнительный директор компании Бернд Битц

К борьбе за качество будьте готовы!
Как считают российские и зарубежные эксперты, ситуация на отечественном рынке парфюмерно-косметических изделий стабильна. За последние пять лет доля российских товаров выросла с 8% до 35%. Тем не менее ситуация может измениться в худшую сторону, поскольку
<< 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 >>