Рынок требует наборов | |
Приобрести любимый аромат вместе с дополнительным продуктом по одной цене, сделать роскошный подарок и не ошибиться с выбором парфюма или декоративной косметики, стать обладателем средств по уходу за кожей в роскошной упаковке – все это возможно при покуп |
Нужна помада | |
Разумеется, российские женщины любят декоративную косметику, практически никогда не выходят из дома хотя бы без помады и до сих пор уделяют макияжу значительно больше внимания, чем уходу за кожей.
По данным исследовательского агентства Euromonitor, доля |
Euromonitor: прогноз погоды на рынке | |
В то время как крупнейшие исследовательские компании ведут подсчет показателей рынка за 2002 год, мы попытаемся рассказать о тех направлениях, по которым будет развиваться парфюмерно-косметический мир в 2003 году. Представляем вашему вниманию точку зрения |
Белая зависимость | |
В России так и не появилось сырьевой базы для производства косметики и парфюмерии |
Avon решил стать местным | |
Компания построит завод в Подмосковье |
Российский парфюмерный рынок в оценках западных сырьевых компаний (Dragoco) | |
Сырьевые компании - единственные из западных фирмы, кому удалось извлечь ощутимую выгоду из августовского кризиса 1998 года. Отечественные парфюмерно-косметические фабрики стали выпускать больше продукции, соответственно вырос и спрос на сырье. |
Разработка новых косметических средств на основе маркетинговых исследований рынка | |
Рынок косметических товаров относится к наиболее насыщенным. Он характеризуется усиленной конкурентной борьбой. В этих условиях только те организации могут добиться успеха, которые имеют возможность оперативно получать всю необходимую информацию и на её о |
Clearasil с ментолом | |
Популярная у молодежи серии для проблемной кожи «Клерасил» продолжает расширять свой ассортимент, разрабатывая все новые эффективные и удобные средства, позволяющие подросткам комплексно ухаживать за проблемной кожей в домашних условиях и эффективно предо |
Clearasil расширил аудиторию | |
До недавнего времени средства под маркой Clearasil прочно ассоциировались с подростками и проблемной кожей. Теперь, уже повзрослем, можно будет по-прежнему не расставаться с любимой маркой, так как появилась новая линия средств Clearasil Total Control, ко |
Успокоение от Head&Shoulders | |
Знаменитый своей бескомпромиссностью борец с перхотью брэнд Head&Shoulders представляет свой первый шампунь от перхоти, предназначенный для чувствительной кожи головы.
Утонченных и чувствительных принцесс и принцев, способных почувствовать касание крыла |