Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

о косметике..


Новинка французской косметической марки Jose Eisenberg
Новые интенсивно увлажняющие, омолаживающие крема от французской косметической марки Jose Eisenberg

Где купить косметику, парфюмерию? Косметические сети.
Купить косметику и парфюмерию задача не из легких, но самое главное, что ее решение сегодня облегчается наличием самых разнообразных магазинов на любой вкус.

Стабильная форма, активный характер
Витамины остаются наиболее динамично развивающимся сегментом рынка косметического сырья во всем мире. Если в 1998 году, по данным Еврокомиссии, объем их продаж для всех отраслей промышленности в европейской экономической зоне составлял приблизительно 703

Нутрикосметика в России
Нутрикосметика – «привлекательно», «дорого», «мало шансов»…

Весь мир косметики в центре Москвы!
6-9 февраля приглашаем Вас в московский Гостиный двор (ул. Ильинка, д.4), где состоится VII Международная выставка KOSMETIK EXPO.

Вреден или наоборот полезен триклозан?
Потребителей косметики волнует безопасность триклозана. Триклозан, убивающий бактерий, используют все ведущие производители косметики.

«Аквафарм» представляет новинки дерматологической косметики
Компания «Аквафарм», эксклюзивный дистрибутор известнейших брендов на российском рынке представляет новые продукты по уходу за кожей, основанные на новейших разработках лабораторий. Во Франции эти марки входят в первую десятку рейтинга марок лечебной косм

ПАРОЛ SLX: УФ-ФИЛЬТР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Создан УФ - фильтр пятого поколения. Защищая от вредных воздействий ультрафиолетового излучения, он совсем не раздражает кожу.Теперь он применяется и для создания средств по уходу за волосами

Nivea представляет новый продукта в категории средств по уходу за кожей – Nivea Soft
В этом месяце во время кампании будет вложено 3,1 млн пробников увлажняющего крема Nivea Soft в руки целевой аудитории – женщин от 18 до 49 лет.

Nivea теряет родственников
Германская Beiersdorf уверена, что разгадала секрет успешного маркетинга. Придя к выводу, что "лучше меньше, но лучше", компания по производству косметики решила, что отныне сосредоточит усилия только на ведущих брэндах.
[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>