Новинка французской косметической марки Jose Eisenberg | |
Новые интенсивно увлажняющие, омолаживающие крема от французской косметической марки Jose Eisenberg |
Где купить косметику, парфюмерию? Косметические сети. | |
Купить косметику и парфюмерию задача не из легких, но самое главное, что ее решение сегодня облегчается наличием самых разнообразных магазинов на любой вкус. |
Стабильная форма, активный характер | |
Витамины остаются наиболее динамично развивающимся сегментом рынка косметического сырья во всем мире. Если в 1998 году, по данным Еврокомиссии, объем их продаж для всех отраслей промышленности в европейской экономической зоне составлял приблизительно 703 |
Нутрикосметика в России | |
Нутрикосметика – «привлекательно», «дорого», «мало шансов»… |
Весь мир косметики в центре Москвы! | |
6-9 февраля приглашаем Вас в московский Гостиный двор (ул. Ильинка, д.4), где состоится VII Международная выставка KOSMETIK EXPO. |
Вреден или наоборот полезен триклозан? | |
Потребителей косметики волнует безопасность триклозана. Триклозан,
убивающий бактерий, используют все ведущие производители косметики. |
«Аквафарм» представляет новинки дерматологической косметики | |
Компания «Аквафарм», эксклюзивный дистрибутор известнейших брендов на российском рынке представляет новые продукты по уходу за кожей, основанные на новейших разработках лабораторий. Во Франции эти марки входят в первую десятку рейтинга марок лечебной косм |
ПАРОЛ SLX: УФ-ФИЛЬТР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ | |
Создан УФ - фильтр пятого поколения. Защищая от вредных воздействий ультрафиолетового излучения, он совсем не раздражает кожу.Теперь он применяется и для создания средств по уходу за волосами |
Nivea представляет новый продукта в категории средств по уходу за кожей – Nivea Soft | |
В этом месяце во время кампании будет вложено 3,1 млн пробников увлажняющего крема Nivea Soft в руки целевой аудитории – женщин от 18 до 49 лет. |
Nivea теряет родственников | |
Германская Beiersdorf уверена, что разгадала секрет успешного маркетинга. Придя к выводу, что "лучше меньше, но лучше", компания по производству косметики решила, что отныне сосредоточит усилия только на ведущих брэндах. |