Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Аналитика рынка


Shiseido меняет тактику
Японский производитель селективной парфюмерии и косметики Shiseido запуксает бренд товаров нижней ценовой категории Integrate. Этот бренд заменит две недостаточно прибыльные линии компании, которые будут сняты с производства.

Косметический рынок США выходит из кризиса
Согласно последнему докладу компании Kline Group, озаглавленному «Косметика и Товары личной гигиены в США в 2005 году», благодаря росту интереса к anti-aging средствам и косметике класса «люкс», американский рынок косметики и товаров личной гигиены продем

Парфюмерные сети: предпочтения москвичей
Одной из главных тем июльского телефонного опроса москвичей, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, стало изучение отношения жителей столицы к сетевым парфюмерным магазинам.

В L’Oreal отмечают рост узнаваемости корпоративного бренда
В исследовании, проведенном для L’Oreal USA консультантами по брендингу компании CoreBrand, отмечено, что узнаваемость корпоративного бренда L’Oreal за последние три года выросла больше, чем у любой другой компании, специализирующейся на предметах личной

Запах денег: рейтинг самых дорогих духов
Аналитики всемирно известного экономического издания представили рейтинг самых дорогих ароматов в мире. Они с легкость опровергли расхожее мнение о том, что «Деньги не пахнут!»

Профессиональная косметика от а до я...
Российский рынок парфюмерии и косметики - один из крупнейших в Европе. Ежегодно появляется колоссальное количество косметических марок, ведущие мировые компании разрабатывают новые виды терапии, процедур для кожи, ориентируясь не только на особенности наш

В России появился парфюм британской элиты
Дом моды Asprey, фаворит королевской семьи и лондонских аристократов, известен в Великобритании в первую очередь своими аксессуарами и коллекциями prêt-à-porter. Знакомство российских модниц с маркой начинается с запуска аромата «Пурпурная вода»

"Л’Этуаль" меняет формат
ООО "Алькор и Ко", развивающее парфюмерно-косметическую сеть "Л’Этуаль", будет открывать магазины меньшей площади. К концу 2006 г. их количество в городе должно удвоиться.

Новый косметический тренд: лакированные губы
Стремление дизайнеров к матовым оттенкам и мрачным цветам сформировало новый тренд в косметической индустрии. Твёрдые помады и стойкие цвета окончательно сдали свои позиции, и теперь производители соревнуются, чей блеск для губ окажется самым глянцевым?

Маникюр в домашних условиях уходит в прошлое
Судя по всему, женщины постепенно избавляются от привычки делать маникюр дома и доверяют эту процедуру мастерам салонов. Эта тенденция негативно отражается на доходах представителей розничной торговли, не представленных на рынке профессиональных услуг.
1 2 3 4 [5] 6 7