Европейские модные дома постепенно прибирают к рукам торговлю в России, лишая заработка посредников. Дочерние предприятия в Москве уже открыли LVMH, Richemont, Chanel и др.
В течение последних нескольких лет европейские и американские косметические компании были заняты созданием все новых категорий продукции, считая эту стратегию адекватным ответом на обострение конкурентной борьбы.
В сентябрьском выпуске французского журнала о потребительских товарах Millions de Consommateurs были опубликованы результаты опроса 264 женщин от 30 до 70 лет о том, какой крем от морщин они считают наиболее эффективным.
Французский косметический бренд Mansard,представленный в Западной Европе и США, в этом году готовится к выходу на Российский рынок и впервые примет участие в выставке Intercharm 2006.
В рейтинг ста крупнейших мировых производителей косметики и парфюмерии англоязычного издания WWD попали две российские компании: концерн "Калина" и компания Faberlic.