Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Аналитика рынка


"Арбат Престиж" удвоит оборот
«Арбат Престиж» в субботу открыл новый магазин в Москве.

"Россияне не склонны экономить на красоте"
Рынок элитной парфюмерии в России постоянно расширяется: появляются новые имена, марки, на сцену выходят эксклюзивные селективные брэнды.

Пена и металл
Несмотря на стабильность позиций компаний - лидеров российского рынка средств для бритья, сам рынок никак не назовешь консервативным.

В ожидании перемен
Российский парфюмерно-косметический рынок вступил в новый качественный этап развития: цивилизованная розница укрепляет свои позиции, в организованном сегменте появляется конкуренция, при этом темпы роста рынка замедляются.

Красочное шоу
Рынок красок для волос переполнен марками. В последнее время конкуренция между компаниями значительно усилилась, тогда как потребление красок растет весьма медленными темпами.

В новом цвете
На протяжении последних лет российский рынок красок для волос демонстрирует рост.

Уже не роскошь
Рынок кремов динамично развивается во всем мире, в том числе и в России.

Средства для спецэффектов
Одним из наиболее насыщенных и конкурентных на рынке средств по уходу за волосами является сегмент шампуней.

В одном флаконе
Рынок шампуней и бальзамов для волос переполнен марками. Пытаясь удовлетворить потребности самой взыскательной публики, производителям приходится постоянно предлагать потребителю что-то новенькое.

Исследования
По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), объем российского парфюмерно-косметического рынка в 2003 году увеличился на 16% - до 5,204 млрд.
1 [2] 3 4 5 6 7