Не только для женщин | |
С ростом доходов населения и развитием культуры потребления в России дезодоранты перестают быть дешевой альтернативой духам, превращаясь в самодостаточный товар. |
"Фармстандарту" не нужны витамины | |
Завтра ОАО "Фармстандарт-Октябрь" (бывшее ОАО "Ай Си Эн Октябрь") полностью прекращает производство на одной из своих площадок -- на Бестужевской ул., 54. |
Дальневосточный конгресс медиков соберет более 1000 участников | |
С 14 по 15 сентября во Владивостоке пройдет региональный конгресс «Человек и лекарство». |
Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность | |
IX Международная научно-практическая конференция «Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность» будет проходить с 25 по 27 октября 2004 года в Москве (Центр международной торговли, Краснопресненская набережная, д.12). |
«Экспомед Петербург» | |
III выставка платных медицинских услуг «Экспомед» будет проходить с 1 по 3 октября 2004 года в Санкт-Петербурге (Центральный выставочный зал «Манеж», Исаакиевская площадь, д. 1). |
«Остальной мир» вновь важен для индустрии красоты | |
Мировые парфюмерно-косметические компании снова открыли для себя "остальной мир» («the rest of the world») – страны за исключением Западной Европы, Северной Америки и Японии – как одну из сильнейших сил, обуславливающих рост продаж. |
Конкурс <искусственной> красоты | |
«Мисс пластическая хирургия» - первый в истории конкурс красоты, в котором примут участие красавицы, ставшие таковыми благодаря хирургическому вмешательству. |
Аптечный бутик | |
В Москве открылся первый аптечный бутик бутик Bosco di Ciliegi, сообщает www.cosmopress.com. |
Burberry закрепляет успех | |
Усилия руководства Burberry, направленные на реорганизацию бизнеса компании, принесли свои плоды. Превратившись из преимущественно оптового поставщика модных товаров в глобального розничного продавца предметов роскоши, компания в первом полугодии своего ф |
Прогнозы продаж парфюмерии на рождество | |
Исследовательские компании уже делают прогнозы уровня продаж парфюмерно-косметической продукции на период рождественских праздников. По данным ежегодного исследования NPD Group, 27% респондентов планируют приобрести парфюмерию в качестве подарка на рождес |