Динамика продаж средств индивидуального ухода в 24 крупнейших городах России в 2001-2003 гг. | |
Исследование компании ACNielsen. |
Макияж для героя | |
Современный потребитель парфюмерно-косметической продукции искушен, и одними новинками его не удивишь. |
Рынок: Штрих-код | |
Все уже давно привыкли видеть на упаковках товара штрих-код, но многие до сих пор не знают, что он означает. Чтобы пролить немного света на этот вопрос, мы и приготовили сегодняшний материал. |
По данным сеть Marionnaud Parfumeries была продана | |
По данным французского агентства новостей AFP (Agence France Press), A. S. Watson, дочерняя компания Hutchison Whampoa Ldt., приобрела сеть парфюмерных магазинов Marionnaud. |
«Арбат Престиж» лишился партнера | |
Cамый нашумевший проект 2004 года на парфюмерном рынке – создание совместного предприятия российской сети «Арбат Престиж» и французской Marionnaud – не будет реализован. |
L'Oreal укрепляет позиции на рынке солнцезащитной косметики | |
На прошлой неделе L’Oreal объявила о приобретении Delial, дочерней компании Sara Lee. |
20,4% москвичей решили отказаться от использования отечественного шампуня | |
По результатам опроса агентства Symbol-Marketing, 35% москвичей были вынуждены отказаться от использования шампуня определенной марки. В более чем трети случаев это произошло из-за того, что шампунь вызвал заболевание кожи головы и волос: зуд кожи, перхот |
Procter&Gamble ищет новых покупателей | |
Американский гигант Procter & Gamble планирует продолжать экспансию на развивающихся рынках. Себестоимость товаров, рассчитанных на малообеспеченные слои населения, компания снижает, используя дешевую рабочую силу в развивающихся странах. |
Убытки ОАО "Аптечная сеть 36,6" по МСФО составили 5 млн долл. за 9 месяцев 2005г. | |
По информации информационного агентства РосБизнесКонсалтинг, Убытки ОАО "Аптечная сеть 36,6" по МСФО составили 5,1 млн долл. за 9 месяцев 2005г. против прибыли в 0,5 млн долл. за аналогичный период 2004г. |
Какую косметику предпочитают богатые женщины, чей доход составляю более 20 000 у.е в месяц | |
Агентство маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research провело исследование "Философия потребления косметики luxury среди высокодоходной аудитории" |