Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Аналитика рынка


Динамика продаж средств индивидуального ухода в 24 крупнейших городах России в 2001-2003 гг.
Исследование компании ACNielsen.

Макияж для героя
Современный потребитель парфюмерно-косметической продукции искушен, и одними новинками его не удивишь.

Рынок: Штрих-код
Все уже давно привыкли видеть на упаковках товара штрих-код, но многие до сих пор не знают, что он означает. Чтобы пролить немного света на этот вопрос, мы и приготовили сегодняшний материал.

По данным сеть Marionnaud Parfumeries была продана
По данным французского агентства новостей AFP (Agence France Press), A. S. Watson, дочерняя компания Hutchison Whampoa Ldt., приобрела сеть парфюмерных магазинов Marionnaud.

«Арбат Престиж» лишился партнера
Cамый нашумевший проект 2004 года на парфюмерном рынке – создание совместного предприятия российской сети «Арбат Престиж» и французской Marionnaud – не будет реализован.

L'Oreal укрепляет позиции на рынке солнцезащитной косметики
На прошлой неделе L’Oreal объявила о приобретении Delial, дочерней компании Sara Lee.

20,4% москвичей решили отказаться от использования отечественного шампуня
По результатам опроса агентства Symbol-Marketing, 35% москвичей были вынуждены отказаться от использования шампуня определенной марки. В более чем трети случаев это произошло из-за того, что шампунь вызвал заболевание кожи головы и волос: зуд кожи, перхот

Procter&Gamble ищет новых покупателей
Американский гигант Procter & Gamble планирует продолжать экспансию на развивающихся рынках. Себестоимость товаров, рассчитанных на малообеспеченные слои населения, компания снижает, используя дешевую рабочую силу в развивающихся странах.

Убытки ОАО "Аптечная сеть 36,6" по МСФО составили 5 млн долл. за 9 месяцев 2005г.
По информации информационного агентства РосБизнесКонсалтинг, Убытки ОАО "Аптечная сеть 36,6" по МСФО составили 5,1 млн долл. за 9 месяцев 2005г. против прибыли в 0,5 млн долл. за аналогичный период 2004г.

Какую косметику предпочитают богатые женщины, чей доход составляю более 20 000 у.е в месяц
Агентство маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research провело исследование "Философия потребления косметики luxury среди высокодоходной аудитории"


[1] 2 3 4 5 6 7