Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Новости красоты

Голландский суд постановил, что компании-производители бритвенных лезвий Gillette и Schick-Wilkinson могут на пару утверждать, что именно их продукция является самой лучшей: в любом случае, эти рекламные заявления не смогут обмануть потенциальных покупат

Процесс, в котором приняли участие два ведущих мировых производителя бритвенных принадлежностей, начался с того, что Gillette потребовала от Schick-Wilkinson прекратить рекламировать в Голландии ее новый станок Quattro с четырьмя лезвиями, являющийся конкурентом системы Gillette Mach3 Turbo. По мнению представителей Gillette, утверждения Schick-Wilkinson о преимуществах Quattro перед Mach3 Turbo неверны.

В свою очередь, Schick-Wilkinson подала встречный иск против Gillette, протестуя против рекламных объявлений, говорящих о том, что именно бритвы этой компании это то, <<лучше чего для мужчины ничего нет>>. По итогам рассмотрения иска судья разрешил использовать оба рекламных объявления, в то же время отметив, что, по его мнению, эта реклама не вызывает к себе достаточного доверия. Традиционно в рекламе допускаются определенные преувеличения, естественно до тех пор, пока они не вводят покупателя в заблуждение, и среднестатистический покупатель относится к таким преувеличениям со значительной долей скептицизма.

В последнее время преувеличения при создании рекламы приобрели такие масштабы, что мало кто воспринимает слова рекламодателей всерьез. Так, в объявлении Schick-Wilkinson говорилось, что <<независимые исследования показали, что ни одна существующая бритвенная система не обеспечивает столь мягкого бритья, как Quattro>>. Подобное заявление можно счесть чересчур смелым, особенно есть исходить из того, что в

этих <<независимых исследованиях>>, проводившихся в Великобритании, участвовало всего 40 человек. Gillette тоже не остался в долгу: в тесте по определению степени раздражения кожи после бритья при использовании Mach3 приняли участие всего 9 человек.

По итогам рассмотрения иска суд обязал Gillette уплатить 944 евро в виде покрытия судебных издержек, тогда как с Schick-Wilkinson на те же цели было взыскано 351 евро. Интересно, что в настоящее время аналогичные взаимные иски Gillette и Schick-Wilkinson рассматриваются и в американских судах.