Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Mugler выпускает новый аромат для мужчин B Men

Французский косметический бренд Thierry Mugler Parfums (Clarins Group) запускает B Men, новую версию аромата A Men.

Вдохновленный создатель аромата ожидает, что аромат будет пользоваться тем же успехом, что и A Men.

Французский косметический бренд Thierry Mugler Parfums (Clarins Group) запускает B Men, новую версию аромата A Men. Вдохновленный создатель аромата ожидает, что аромат будет пользоваться тем же успехом, что и A Men.Как и A Men, новый аромат основан на универсальной и вечной концепции супергероя, однако новый аромат не похож на A Men и, поэтому его популярность не должа основываться на известности марки. Вместо этого, создатели надеются, что он привлечет новых потребителей. Хотя он и не ориентирован на специфическуий круг потребителей, рекламаная кампания ориентированная на мир супргеоряев должна привлеч молодых покупателей. A Men, запущенный в 1996, занимает место в двадцадке в в Европе, но B Men, как сообщают представители космпании, не предназначен в первую очередь для занятия лидирующего места. B Men это смесь ароматов дерева и пикантной зелени, созданные Jacques Huclier и Christine Nagel компании Quest. Для него будут использоваться те же резиново-металлические бутылочки, что и для A Men, но с добавлением красной звезды. Новая цветовая комбинация крансого и зеленого, используемая в рекламе, предназначена для создания энергичной тематики.Марктинговая поддержка состоит в рекламной кампании в прессе и на местах продаж с изображением супергероя B Men, созданные фрнцузским художником Beb-deum. В магазинах будут распротраняться образцы в упаковке на армейскую тематику. Также, вместе с ароматом будет предлагаться книга комиксов.