e Shave запускает монобрендовые магазины
Нью-Йоркская компания e Shave со своим одноименным брендом, представляющая авангардные принадлежности и аксессуары для бритья, планирует открыть 10 магазинов в течение следующих 5 лет.
Нью-Йоркская компания e Shave со своим одноименным брендом, представляющая авангардные принадлежности и аксессуары для бритья, планирует открыть 10 магазинов в течение следующих 5 лет.
По словам основателя бренда Даниеля Малка (Danielle Malka), в число новых магазинов войдут 4 бутика на Манхэттене, 1 - в Лос-Анджелесе (Калифорния), 1 – в Чикаго (Иллинойс). Оставшиеся же магазины, согласно проекту, должны появиться крупных городах Европы (Лондоне, Милане и Париже).
Торжественное открытие первого монобрендовый магазин e Shave в Нью-Йорке намечено на 10 сентября и приурочено к запуску новой упаковки продуктов, претерпевшей редизайн. Модный бутик площадью 30 кв. метров, привлекающий к себе внимание необычным дизайном, предлагает покупателям линейку товаров из более чем 100 бритвенных принадлежностей и аксессуаров. "Это все очень современно, изящно и аккуратно", - утверждает Малка.
e Shave был создан в 1996 г. Сегодня продукцию можно найти в 300 различных местах продаж, включая бутики, универмаги (Neiman Marcus) и спа, такие как Hyatt spas и Nickel Spa. Бренд представлен в 15 странах.
В перспективе компании запустить перед рождественскими праздниками линию, посвященную женскому бритью. Сюда войдут масла и увлажняющие средства после бритья. В 2008 г. к ним также добавятся средства по уходу за кожей (новый гель для умывания, крем для век, бальзам для губ).