Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Nina приходит в Америку

Puig Beauty USA, американский филиал крупного производителя парфюмерии и косметики Puig Beauty and Fashion в Испании, выводит на рынок США свой самый продаваемый аромат Nina от Nina Ricci.

Puig Beauty USA, американский филиал крупного производителя парфюмерии и косметики Puig Beauty and Fashion в Испании, выводит на рынок США свой самый продаваемый аромат Nina от Nina Ricci. Первоначально аромат будет продаваться более, чем в 700 универмагах Macy’s and Bloomingdale’s.

"Эксклюзивный запуск продукта с использованием демонстрационных плакатов и дисплеев, состоявшийся в конце июля во флагманском магазине сети на площади Macy’s Herald, прошел очень успешно", - заявил вице-президент по маркетингу Puig USA Амин Ризк (Amin Rizk).

Впервые аромат данного бренда был представлен во Франции в июле 2006 г. Запуск Nina объявлен самым значимым в истории бренда за последние 10 лет. "Мы хотели подождать и посмотреть на результаты (перед началом запуска в США). У аромата Nina ошеломительный успех во всем мире", - прокомментировал Ризк.

В США Nina Ricci представляет еще один аромат L’Air du Temps, который распространяется через 2400 торговых точек по всей стране. По словам представителя компании, торговая марка Nina Ricci завоевывает все большее признание благодаря продуманной PR-кампании и многочисленной печатной рекламе. Популярности добавляет и актриса Риз Уизерспун, ставшая лицом Nina Ricci.

В планах бренда расширить сбытовую сеть приблизительно на 1400 торговых мест к весне 2008 г.