Любовь в стиле Kenzo
Новости о новом парфюме от KENZO облетели не только парфюмерные сайты и офлайн издания, но и дизайнерские.
Новости о новом парфюме от KENZO облетели не только парфюмерные сайты и офлайн издания, но и дизайнерские. Продавцы парфюмерных магазинов то и дело слышат вопросы вроде: "А новый Kenzo в интересных флакончиках уже появился?" О том, станет ли аромат таким же узнаваемым как его оформление, можно будет делать выводы лишь спустя некоторое время. Однако пока ясно, что новый аромат от Kenzo стал одним из самых ярких событий в парфюмерном мире за последнее время.
Компания Parfums Kenzo представила новый женский аромат KenzoAmour (KenzoLove). Это первый значительный релиз для женщин от Дома после знаменитого FlowerbyKenzo, выпущенного в 2000. По словам авторов, этот парфюм должен повторить успех знаменитого «Цветка».
Главная черта, благодаря которой парфюм стал популярным еще до появления на прилавках – флаконы. Изящные, ни на что не похожие сосуды оригинальной формы выполнены в трех цветах: цвет фуксии – для флакона 30 мл; белый – для 50 мл, оранжевый – 100 мл. Эта цветовая схема использована не случайно: по мнению дизайнеров, именно эти цвета символизируют путешествие по аромату и именно эти цвета – главные в дизайнерской вселенной KENZO. Флаконы из лакированного стекла и пластика, разработанные известным дизайнером Каримом Рашидом, - реминисценция на творчество знаменитого румынского cкульптора-абстракциониста Константина Бранкузи.
Помимо парфюмерной воды, в новой линии вышли твердый дезодорант (50ml) и део-спрей 150ml.