Розовая вода от Jurlique
Австралийский косметический бренд Jurlique представил новое средство Radiance Promotion в честь 21-го дня рождения марки.
Австралийский косметический бренд Jurlique представил новое средство Radiance Promotion в честь 21-го дня рождения марки.
Новый релиз включил в себя два лимитированных издания, задача которых – воплотить философию Jurlique. Оба из них построены на основе розы, чей богатый аромат пробуждает чувство счастья, красоты, чистоты и любви. Розы в изобилии растут на плантациях Jurlique и являются ключевым ингредиентом для многих продуктов марки.
Релиз включает в себя Pure Rosewater Freshener объемами 30ml и 100ml. О новом творении авторы говорят так: «это нежный увлажняющий туман с ароматом розы, который смягчает кожу, освежает ее и дарит душевное спокойствие».