Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Gillette против небритых мужчин

Фирма Gillette развернула в США масштабную кампанию против небритых мужчин. В ее рамках создана Национальная организация участников кампании против небритых мужчин (No Scruf), объединившая женщин, демонстрирующих предпочтение выбритым представителеям прот

Фирма Gillette развернула в США масштабную кампанию против небритых мужчин. В ее рамках создана Национальная организация участников кампании против небритых мужчин (No Scruf), объединившая женщин, демонстрирующих предпочтение выбритым представителеям противоположного пола.

По словам директора по маркетинговым коммуникациям Gillette Келли Ванесс, цель кампании - заставить целевую аудиторию бриться как можно чаще.

Кампания стартовала 11 июля на Геральд-сквер в Нью-Йорке, где под плакатами "Пока вы, мужчины, не побреетесь, мы будем делать то же самое" с изображением небритых женских ног собралось 30 женщин, среди которых были замечены знаменитости Брук Берк и Келли Монако. Также компания организовала уличные акции протеста "Нет небритым мужчинам", приуроченным к запуску сайта NoScruf.org.

По итогам кампании Келли Ванесс заявила, что им удалось изменить мнение целевой аудитории о ежедневном бритье.

В дальнейшем Gillette планирует проводить более традиционные рекламные кампании с участием агентств Digitas и BBDO