Gillette против небритых мужчин
Фирма Gillette развернула в США масштабную кампанию против небритых мужчин. В ее рамках создана Национальная организация участников кампании против небритых мужчин (No Scruf), объединившая женщин, демонстрирующих предпочтение выбритым представителеям прот
Фирма Gillette развернула в США масштабную кампанию против небритых мужчин. В ее рамках создана Национальная организация участников кампании против небритых мужчин (No Scruf), объединившая женщин, демонстрирующих предпочтение выбритым представителеям противоположного пола.
По словам директора по маркетинговым коммуникациям Gillette Келли Ванесс, цель кампании - заставить целевую аудиторию бриться как можно чаще.
Кампания стартовала 11 июля на Геральд-сквер в Нью-Йорке, где под плакатами "Пока вы, мужчины, не побреетесь, мы будем делать то же самое" с изображением небритых женских ног собралось 30 женщин, среди которых были замечены знаменитости Брук Берк и Келли Монако. Также компания организовала уличные акции протеста "Нет небритым мужчинам", приуроченным к запуску сайта NoScruf.org.
По итогам кампании Келли Ванесс заявила, что им удалось изменить мнение целевой аудитории о ежедневном бритье.
В дальнейшем Gillette планирует проводить более традиционные рекламные кампании с участием агентств Digitas и BBDO