Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Max Factor изменит дизайн упаковки

Бренд Max Factor, принадлежащий Procter & Gamble (P&G), планирует ребрендинг линии декоративной косметики.

Перезапуск марки на данный момент затрагивает лишь упаковку продуктов: декоративная косметика Max Factor отныне будет выходит в черном цвете и украшена золотистым логотипом бренда. Кроме того, будет дополнена палитра цветов теней для век, подводки для глаз, туши для ресниц и тональных основ. Состав продукции и основной ассортимент, по словам создателей, останется неизменным. Лицом «обновленной версии» Max factor будет Carmen Electra. Она снимется в рекламных роликах для телевидения и примет участие в съемках рекламы для публикации в печатной прессе. Презентация Max Factor в обновленном варианте состоится в марте в США. Сроки выхода на международный рынок пока обсуждаются. // Intercharm.Net