Мужская косметика набирает обороты.
По результатам исследования социологического агентства Magram Marcet Reserch в последнее время в России растет количество мужчин, озабоченных своей красотой.
В последнее время на рынке мужской косметики прослеживается тенденция активного роста. Мужчины все чаще стали использовать антивозрастную и загарную косметику. В салонах красоты неуклонно расчет число клиентов мужского пола По данным группы «Старая Крепость», на долю мужской косметики приходится 8% рынка: по прогнозам на 2005 год, объем рынка мужских косметических средств вырастет более чем на 100 млн. долларов и составит порядка 550 млн. долларов.
Более разборчивыми и требовательными стали мужчины и к парфюмерной продукции. Все меньшим спросом пользуются парфюмы «унисекс». «Мужчины находятся в поиске неожиданных ароматов. В мужской парфюмерии стали появляться цветочные ароматы совсем не характерные для традиционных мужских запахов.
Правда, как указывается в исследовании Magram Marcet Reserch, подобные тенденции пока что характерны лишь для молодых и обеспеченных мужчин, которые зачастую используют косметику не только для того, чтобы произвести впечатление на женщин, но и в качестве статусного атрибута.