Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Какую косметику предпочитают богатые женщины, чей доход составляю более 20 000 у.е в месяц

Агентство маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research провело исследование "Философия потребления косметики luxury среди высокодоходной аудитории"

Агентство маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research провело исследование "Философия потребления косметики luxury среди высокодоходной аудитории", посвященное теме приобретения и использования косметических средств женщинами, чей доход составляет свыше $20 000 в месяц.

Согласно исследованию сейчас состоятельные женщины в России выделяют несколько принципов приобретения и использования косметики. Во-первых, не следует покупать средства по уходу тех марок, которые популярны в сегменте декоративной косметики - у них низкое качество. Во-вторых, блеск для губ предпочтительнее помады. В-третьих, обязательно наличие нескольких ароматов разных марок. Кроме того, среди актуальных тенденций - натуральный стиль, уход и забота о коже, вопросы экономии и разумной цены при выборе места покупки, а также приобретение косметических средств заграницей.

В целом, для того, чтобы "обновить косметичку" и приобрести новую декоративную косметику, состоятельные женщины используют российские магазины и Duty Free, либо предпочитают покупать косметику заграницей. Первый вариант, приобретение косметики в таких магазинах, как "Артиколи", ЦУМ, Bosco Di Chilliegi и "Арбат престиж", характеризуется как "удобный и доступный", немаловажную роль также играют различные схемы, дающие возможность купить товар со скидкой. Второй вариант, магазины Duty Free, используется как способ занять себя в свободное время. Преимущества третьего, покупок заграницей, - широкий выбор, более низкие по сравнению с Москвой цены и более высокое качество, а также вежливое обслуживание и приятный дизайн магазинов.

Что касается содержимого косметичек, и всех тех мест, где обычно хранятся тушь, помада и различные кремы, то среди опрошенных наибольшей популярностью пользуется декоративная косметика таких марок как Chanel, Lancome, Christian Dior, Guerlain, Givenchy, YvesSaintLaurent, Shiseido, MAC, Sisley. Самая покупаемая респондентами белая косметика (различные кремы и средства по уходу) - Shiseido, Biologique Recherche, La Mer, Carita, L'Occitane, Clinique, Decleor, Darphin, Cle de Peau, Valmont, La prairie.

По словам экспертов Magram Market Research, деловые женщины имеют свои взгляды на косметику, отличные от взглядов знаменитостей или "рублевских жен". Именно для них тема парфюмерии и косметики является достаточно второстепенной: мало внимания уделяется изучению косметического рынка, отслеживанию новинок и т.д. Кроме того, они не очень заинтересованы в приобретении косметики класса "люкс", предпочитая ей менее дорогую. Бизнес-леди обычно обновляют свою косметичку не импульсивно, а при возникновении объективной необходимости, или при появлении такой возможности (например, заполняя таким образом время прохождения регистрации на авиарейсы), при этом часто покупают одну и ту же проверенную марку или номер.

По мнению опрошенных деловых женщин, "Шанель" и "Диор" - это не марки косметики, а бренды в одежде и аксессуарах, - на косметическом рынке эти имена просто используют, чтобы создавать иллюзию причастности к luxury у средней состоятельности людей. Кроме того, отмечают они, такая косметика - это уровень премиум, как, например, "Мерседес" среди автомобилей, но не "Бентли" или "Мазерати".

В отличие от бизнес-леди, звезды и "рублевские жены" являются активными потребителями люксовой косметики: они любят составлять о разных марках и видах косметических средств свое мнение, хорошо ориентируются на рынке, много покупают и часто меняют марки, пробуют новинки и т.п. Тем не менее, они также признают, что к покупкам класса "люкс" относится только белая косметика, так как в сегменте декоративной он просто не представлен.