Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

На российском рынке новая серия средств женской гигиены

На российском рынке средств женской гигиены появилось новое имя Bliss.

Для компании C-Airlaid, производителя средств женской гигиены, сотрудники студии "Леста" разработали название и оригинальный логотип новой торговой марки, а также создали дизайн упаковки. Сейчас продолжается работа над общей концепцией позиционирования продукции на рынке.

Женские гигиенические прокладки Bliss производятся в России с использованием современного нетканого материала "айрлайд", выпускаемого по европейской технологии.

Эта продукция рассчитана на женщин, которые ценят высокое качество подобных товаров, мыслят оригинально и нестандартно. Это женщина, которая в любых обстоятельствах остается сама собой, осознает потребности своего тела и радуется жизни, открывая что-то новое.

Учитывая все эти нюансы, перед специалистами студии "Леста" стояла задача сделать дизайн упаковки необычным, привлекательным, ярким и запоминающимся с оригинальным логотипом и элементами изысканности. При этом дизайн упаковки должен вызывать ассоциацию не с предметами женской гигиены, а с парфюмерными или косметическими товарами. Это была необычная, но интересная задача, поставленная перед разработчиком.

Как показали результаты проведенных фокус-групп, упаковка ТМ Bliss выделяется среди других упаковок товаров этого сегмента, привлекая внимание своей нестандартностью. Изящное дизайнерское решение придает упаковкам элегантность и динамичность. Женщины, участвовавшие в фокус-группах, положительно оценили дизайн упаковки новой торговой марки.

Итак, дизайнерам студии "Леста" удалось решить поставленную задачу и разработать современный стиль для новой марки прокладок, которые, мы надеемся, займут достойное место на рынке товаров женской гигиены, а имя Bliss станет символом яркой, стильной женщины с активной жизненной позицией.