Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Crown решила повторить опыт Жан-Поля Готье

Компания Crown разработала декоративный метод перфорирования металлической упаковки в целях одновременного промотирования парфюмерии различных производителей.

Так называемая промо-упаковка будет использоваться в рамках рекламной кампании парных ароматов Le Male и Classique, которые появятся на рынке к Рождеству – в период, когда продажи парфюмерии достигают самых высоких показателей.

Цилиндрической формы жестяные модели размером 140х200 мм украшены перфорацией в рождественской тематике. Crown отметила, что для того, чтобы добиться желаемого эффекта, им пришлось изготовить 4 различных флакона с различным диаметром горлышка от 0,7 мм до 1,5 мм.

Двусторонняя печать, выполненная в различной цветовой гамме (голубой, розовый, серебристый, золотой и цвета логотипов компаний) с матирующим эффектом производит эффектное впечатление.

Компании JPG Classique и Le Male производят женскую и мужскую парфюмерию соответственно. Crown уверена, что особенности промо-упаковки позволят сочетать продукты с учетом индивидуальных предпочтений потребителей.

У компании JPG Classique в прошлом уже был опыт совместной рекламной кампании. JPG уверена, что это весьма удачное решение в случае, если речь идет о продвижении парфюмерии в качестве свадебного или рождественского подарка.

«Именно упаковка в первую очередь возбуждает фантазию покупателя. Мы руководствовались оригинальностью упаковки от Жан-Поля Готье, которая, подразумевалась, как форма многоцелевого использования: от коробки для хранения мелочей, до подставки для свечей. И уверены, что нынешняя акция будет не менее популярна», уверен менеджер по продажам Crown Седрик Кантин (Cedric Cantin).