20,4% москвичей решили отказаться от использования отечественного шампуня
По результатам опроса агентства Symbol-Marketing, 35% москвичей были вынуждены отказаться от использования шампуня определенной марки. В более чем трети случаев это произошло из-за того, что шампунь вызвал заболевание кожи головы и волос: зуд кожи, перхот
Запах шампуня и флакон значимы не только как факторы первичного привлечения покупателя, но и как факторы удержания потребителя. Дизайн флакона может стать также причиной отказа от использования марки шампуня.
В список шампуней, от которых когда-либо отказывался потребитель, вошли 176 марок. 20,4% опрошенных когда-то отказались от использования шампуня отечественного производства, при этом три четверти из них перешли на использование импортного шампуня, а остальные просто сменили марку на другую отечественную.