Procter & Gamble продала Yardley компании Larnamed
Британская компания Larnamed Group приобрела у Procter & Gamble все права на владение брендом Yardley (средства гигиены).
P&G оставила за собой права на владение брендом и его дистрибуцию на территории Южной Африки и Колумбии. Yardley был зарегистрирован в 1770 году. В классическую линейку бренда входят мыло, тальк, туалетная вода, средства для ухода за кожей, пудра и ряд косметических средств для мужчин. Годовой оборот компании составляет 100 млн долларов (83,2 млн евро).
Бизнес компании Lоrnamed строится на покупке брендов мультинациональных компаний. С 2000 года Lornamed приобрела порядка 30 брендов общей стоимостью 200 млн долларов. В числе прочих в портфолио компании значатся спрей для волос Harmony, бальзам для губ Lypsyl и дезодоранты Amplex.
В июне этого года Lornamed приобрела права на 5 брендов Wella: Fixonia, Handsan, Crisan, Bristow и Vosene. P&G заключила с Lornamed контракт на дистрибуцию ряда средств по уходу за волосами, такими как Herbal Essence и Silvikrin в Ирландии.