Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

L'Oreal укрепляет позиции на рынке солнцезащитной косметики

На прошлой неделе L’Oreal объявила о приобретении Delial, дочерней компании Sara Lee.

Испанская компания по производству солнцезащитной косметики Delial входит в тройку лидеров солнцезащитных брендов Европы. В прошлом году, объем продаж Delial составил 20 млн. евро. Сумма сделки не оглашается.

Руководитель отдела потребительских товаров L’Oreal Патрик Рабэн (Patrick Rabain) отметил: «Приобретение этого бренда выгодно повлияет на позиции L’Oreal на европейском солнцезащитном рынке. В особенности на продвижение в южно-европейском регионе. Мы планируем объединить разработки Delial с собственными разработками солнцезащитной косметики Garnier, что, несомненно, положительно скажется на качестве конечного продукта».

В то же время, согласно финансовым отчетам первого полугодия 2005 года, в L’Oreal отмечается спад доходов практически во всех сегментах.

Компания, чьи продажи за первое полугодие составили 7,16 млрд евро, а чистая прибыль - 1,11 млрд евро, отметила, что доходы от продаж косметики класса «люкс» составили всего 279,2 млн евро, что существенно ниже показателей за аналогичный период 2004 года (291,3 млн евро).

Наибольший подъем отметился в сегменте «активной» косметики: продажи выросли на 20% и составили 138,5 млн. евро, увеличив размер прибыли на 18,6%.

Доходы от продаж потребительских товаров, около 54% общего дохода компании, выросли всего на 16,8%: с 644,8 млн евро до 668,7 млн евро.