Впервые российский парикмахер запускает именную марку косметики
«RS-Haircare» - новая серия косметики для волос от известного российского стилиста Светланы Рыжковой. Это первый в России случай использования именного брэнда в косметике. Инвестиции в проект составили 500 тысяч евро.
Светлана Рыжкова - арт-директор Академии парикмахерского искусства «Долорес». В серию «RS-Haircare» входит семь линий шампуней, ополаскиватели, бальзамы и другие средства для волос, - сообщает www.cosmopress.com со ссылкой на деловую газету «Бизнес» (от 23.05.2005). Новинки позиционируются в «премиум-сегменте» - розничная цена одного предмета 10-18 евро.
Все средства «RS-Haircare» производятся в Германии. Кстати, первая партия уже поступила в продажу – ее можно приобрести в магазинах бутикового класса и в салонах красоты.