Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

«Miracle» и «Hugo Boss» на украинский манер

Семь духов с ароматом украинских выборов создала компания «Русская косметика».

Каждый аромат носит название дня очередного тура президентских выборов – «31 октября», «21 ноября», «26 декабря» – в оранжевых и бело-голубых вариантах. Еще одни оранжевые духи представляют день инаугурации Президента Ющенко – «23 января», и по аромату похожи на «Miracle» (одни из популярнейших парфюмов «Lancome»). Бело-голубые духи «21 ноября» (в этот день, по решению Центральной избирательной комиссии, победил Виктор Янукович) имеют аромат, чем-то похожий на не менее известные «Hugo Boss».

По оценкам продавцов, большим спросом пользуются оранжевые ароматы, особенно «23 января» (день инаугурации), потом идут «31 октября» и «26 декабря» (первый и третий туры выборов соответственно). Горькое и неоднозначное «21 ноября» рискуют покупать только молодые уверенные женщины.

Производители политических ароматов рассчитывают, что к весенним праздникам распродадут всю коллекцию, которая насчитывает всего 15 тысяч экземпляров.