«Miracle» и «Hugo Boss» на украинский манер
Семь духов с ароматом украинских выборов создала компания «Русская косметика».
Каждый аромат носит название дня очередного тура президентских выборов – «31 октября», «21 ноября», «26 декабря» – в оранжевых и бело-голубых вариантах. Еще одни оранжевые духи представляют день инаугурации Президента Ющенко – «23 января», и по аромату похожи на «Miracle» (одни из популярнейших парфюмов «Lancome»). Бело-голубые духи «21 ноября» (в этот день, по решению Центральной избирательной комиссии, победил Виктор Янукович) имеют аромат, чем-то похожий на не менее известные «Hugo Boss».
По оценкам продавцов, большим спросом пользуются оранжевые ароматы, особенно «23 января» (день инаугурации), потом идут «31 октября» и «26 декабря» (первый и третий туры выборов соответственно). Горькое и неоднозначное «21 ноября» рискуют покупать только молодые уверенные женщины.
Производители политических ароматов рассчитывают, что к весенним праздникам распродадут всю коллекцию, которая насчитывает всего 15 тысяч экземпляров.