Каждый день во Франции продается 166 тысяч флаконов парфюмерии
Оптовые продажи косметических продуктов во Франции выросли на 2,6% - до 14,12 миллиардов евро. Таковы данные Федерации парфюмерной промышленности (Federation des Industries de la Perfumerie).
Продажи косметических средств во Франции стабильно находились на уровне 6,51 млрд. евро. Внутренний объем продаж фармацевтической продукции вырос на 5%, продажи селективной косметики выросли на 1,3%, а прямые продажи косметической продукции - на 1,9%. Продажи косметики на массовом рынке упали на 1,7%.
Экспорт французской косметической продукции вырос на 4,8% - до 7,61 млрд. евро. Продолжают увеличиваться объемы экспорта в Китай и Индию, где темпы роста составляют 64,3% и 29% соответственно. Рост на Дальнем Востоке составил 12,5%; в Австралии и Океании – 8,8%; в Африке – 8,8%; в Европейских странах, не входящих в ЕС, – 5,3%; в Латинской Америке – 4,2%; в ЕС – 4%; в Северной Америке – 2,3%; на Ближнем и Среднем Востоке – 0,6%.
В то же время у Германии (крупнейшего импортера Франции) продажи французской косметической продукции упали на 0,5%. А экспорт в США, который составляет 7,8% французского экспорта косметической продукции, вырос на 3,2%. Федерация также отмечает, что каждый день во Франции продается 166 тысяч флаконов парфюмерии (45 тыс. мужской), 72 тысяч единиц косметики для губ, 327 тысяч продуктов по уходу за лицом, 564 тысяч флаконов шампуня и 531 тысяч продуктов для ванны и душа. При этом косметика для мужчин составляет 10,4% от всего объема косметического рынка Франции.