Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Десять самых интересных новинок 2004 года

Ежегодная Церемония награждения победителей национального рейтинга парфюмерных новинок года «LILU Awards» состоялась 4 февраля в Москве в рамках международной парфюмерно-косметической выставки «Cosmoprof-ExpoBeauty 2005».

Экспертная группа, в состав которой вошли 20 редакторов красоты ведущих российских «глянцевых» изданий, выбрала десятку самых интересных парфюмерных новинок 2004 года. Итак, в категории ароматов для мужчин лидером признан «L’Instant de Guerlain Pour Homme» (Guerlain), второе место присуждено аромату «L’Eau Bleu D’Issey Pour Homme» (Isseey Miyake), на третьем – «B* Men» (Thierry Mugler), четвертым стал «Cerruti Si» (Cerruti) и пятая интересная новинка для мужчин – это «Brit For Men» (Burberry).

В категории ароматов для женщин опередил всех «Pure Poison» (Dior), на второе место эксперты поставили аромат «Michael Kors» (Michael Kors), на третье – «Beyond Paradise» (Estee Lauder), четвертым стал «Cinema» (Yves Saint Laurent), пятое место у аромата «Daim Blond» (Serge Lutens).

Помимо этого, был и специальный приз - «Новизна классики». Эту награду экспертная группа присудила марке «Chanel» за лучшую рекламную компанию года, сделанную для легендарного аромата «Chanel № 5».