Компании «Faberlic» и «Калина» занимают всего по 9% и 7% российского рекламного рынка
Российский рынок косметических средств находится в процессе своего развития и продолжает расти. Таковы данные маркетингового агентства «Step by Step».
В 2003 году рост составил 7%. Наиболее высокий темп развития отмечен на рынке средств по уходу за кожей (порядка 30%). Предполагается, что эта тенденция сохранится и в будущем.
Объем импорта косметики в Россию в 2003 году составил 944 миллионов долларов.
На международные корпорации - такие как «L`Oreal», «Procter&Gamble» и «Beiersdorf» - приходится более половины всего рынка рекламы косметических средств. Российские компании - «Faberlic» и «Калина» - занимают всего по 9% и 7% всего рекламного рынка соответственно.
Кремом для рук пользуются 42,4% населения, в то время как дневными и питательными кремами пользуются 27,3% и 23,9% населения.
По данным компании «Vichy», ежегодно рынок косметики для мужчин растет на 14%; 60% мужчин интересуются продукцией по уходу за кожей и телом, 42% - парфюмерией и только 10,8% - декоративной косметикой.
До 60% объема всей выпускаемой косметической продукции для детей используют взрослые, ценя ее за гипоаллергенность, - 70% матерей в первые два года жизни своих детей пользуются детскими кремами («Johnsons` Baby», «Bubchen», «Penaten»).