«Sephora» предлагает новую концепцию
Французская парфюмерная розничная сеть «Sephora» (LVMH) изменила привычную концепцию своих магазинов.
Новый магазин на Елисейских Полях заметно отличается от других магазинов сети. Пространство рядом с входом занимают нишевые и эксклюзивные брэнды. Обычно все брэнды в магазинах «Sephora» располагаются в алфавитном порядке. У входа расположены такие марки, как «Dior Homme Eaux de Cologne line», «The Different Company», «Institut Très Bien», «Acqua di Parma» и «Fresh». В ближайшее время планируется распространить такую концепцию на все магазины сети во Франции.
Кроме того, в магазине «Sephora» на Елисейских Полях установлена первая стойка для косметики для нишевого брэнда «BeneFit» (LVMH). У брэнда уже есть 10 таких стоек в США и одна – в Великобритании.