Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

«Sephora» предлагает новую концепцию

Французская парфюмерная розничная сеть «Sephora» (LVMH) изменила привычную концепцию своих магазинов.

Новый магазин на Елисейских Полях заметно отличается от других магазинов сети. Пространство рядом с входом занимают нишевые и эксклюзивные брэнды. Обычно все брэнды в магазинах «Sephora» располагаются в алфавитном порядке. У входа расположены такие марки, как «Dior Homme Eaux de Cologne line», «The Different Company», «Institut Très Bien», «Acqua di Parma» и «Fresh». В ближайшее время планируется распространить такую концепцию на все магазины сети во Франции.

Кроме того, в магазине «Sephora» на Елисейских Полях установлена первая стойка для косметики для нишевого брэнда «BeneFit» (LVMH). У брэнда уже есть 10 таких стоек в США и одна – в Великобритании.