«Calvin Klein» в 2005 году: смена логотипа, запуск новых ароматов…
Обновление брэнда «Calvin Klein» проходит в компании «Unilever Cosmetics International» (UCI). Логотип «CK One» будет изменен, чтобы привлечь к брэнду внимание более молодой аудитории.
В рамках обновления будет запущена рекламная кампания со слоганом «You’re the One» («Ты единственный»), подчеркивающим индивидуальность аромата, - сообщает www.cosmopress.com. Акция совпадает с запуском нового летнего аромата «CK One Summer», который появится в продаже в апреле 2005 года. Также в апреле будут запущены летние ароматы для «Eternity» и «Cerruti 1881» (Calvin Klein).
Помимо этого, обновление затронет и «Obsession» (франшиза Calvin Klein) - запуск нового аромата «Obsession Night» намечен на июнь 2005 года. Кроме всего вышеперечисленного, компания «UCI» планирует представить во второй половине 2005 года основной женский аромат «Calvin Klein».