ЛИКующий сектор: к концу 2008 г. рынок косметики по уходу за кожей лица возрастет на 116%
В «Фокусе» вышедшего в свет очередного номера информационно-аналитического вестника «Косметический рынок сегодня» – сегмент косметики по уходу за кожей лица, один из самых высококонкурентных и динамично развивающихся на российском рынке.
Вот лишь некоторые его черты на сегодняшний день:
# отечественная косметика для лица пользуется преимущественным спросом у населения
# на рынке присутствует продукция практически всех международных производителей, в том числе и последние новинки
# растет потребление косметики по уходу за кожей лица высокого ценового уровня.
Данные исследовательских агентств, ТОП 10 торговых марок средств по уходу за кожей лица и тела, сравнение привычек российских и западноевропейских потребителей продукции сектора, ингредиенты, используемые в средствах национальными и зарубежными производителями, новинки косметики anti-age, кремов, масок, очищающих и других средств как для женщин, так и для мужчин в материалах авторов «Косметического рынка сегодня».
Энтеральные косметические средства, холистический подход, красота «изнутри» и «снаружи»… Что объединяет все эти понятия? Речь пойдет о биофлавоноидах, приобретающих все большее значение для индустрии красоты, будь то пищевые добавки или косметические средства. Зачастую производителем этого уникального сырья является сама природа. О пользе чая, красного вина и цитрусовых в данном аспекте читайте в «Технологиях».
«За последние годы отечественный рынок производителей пакетов [для продукции отрасли] пополнился достойными конкурентами, – считает генеральный директор компании «КРО-рекламные сувениры» Н. Шестопалова. – Однако главное в пакете не технология и способ печати, а его соответствие назначению – продвижению товара или бренда». О роли бумажных пакетов на парфюмерно-косметическом рынке, материалах для их изготовления и последних новшествах дизайна а этом сегменте упаковки читайте на страницах вестника.
Также в номере: крупные сырьевые компании становятся инициаторами проведения маркетинговых исследований и определяют тенденции развития рынка; розничные точки продаж используют новые формы маркетинга – сенсорное воздействие на потребителя, создание при помощи звука, света и аромата особой атмосферы, способствующей продажам; запуск на рынок новых продуктов как отечественными, так и зарубежными производителями – примеры из бизнеса; открытие производства Avon на вновь построенном заводе в Новомосковске, а также итоги VIII Национального конкурса на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года.