Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Новинки оптовой торговли

Дуэт дизайнеров Victor&Rolf вместе с L'Oreal представляют свой первый аромат для женщин Flowerbomb.

Это будет парфюмированная вода во флаконах объемом 30 мл, 50 мл и 100 мл. Вместе с ароматом выпускается лосьон для тела Bombilicious (200 мл - рекомендуемая розничная цена 38 евро). Новинки появятся в продаже весной 2005 года.

Брэнд молодежной одежды Mango совместно с Puig выпускает свой новый аромат Mango Adorably. Он будет представлен во флаконах, объемом 50 мл и 100 мл. В линию также войдут сопутствующие товары - крем для тела и дезодорант-спрей.

Компания-лаборатория "Ален Мак" расширила линию средств по уходу за руками. Теперь она состоит из пяти кремов с разными функциональными свойствами. Одновременно с расширением линии произошла смена дизайна упаковки: теперь продукты расфасованы в пластиковые тубы трапециевидной формы. Конструкция крышки позволяет установить тубу вертикально. Линия позиционируется в категории масс-маркет.

Компания Schwarzkopf&Henkel обновила серию стойких крем-красок для волос LIVE Цвет XXL. Новые краски представлены 16 оттенками. В линию также входит кондиционер LIVE, обеспечивающий уход за окрашенными волосами. Помимо этого, во всех упаковках LIVE теперь содержится на 30% больше крем-краски и проявляющей эмульсии. Краска для волос LIVE Цвет XXL появится в российских магазинах в октябре. Рекомендованная

цена продуктов останется прежней - 185 рублей.

Кроме этого, компания представила еще две новинки - шампунь и ополаскиватель Schauma Сила и объем.

Всемирно известный брэнд L'Oreal Paris впервые выпускает мужскую линию Men Expert, состоящую из 9 продуктов. В состав линии войдут матирующий уход для лица, средства для снятия усталости кожи, средства против морщин и против старения кожи, а также стандартные средства для очищения кожи и бритья. Продукты бренда Men Expert будут позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Men Expert будет

запущен в магазинах Франции и Италии в октябре, мировой запуск бренда планируется в 2005 году.

По собственной информации рассылки "Оптовые новости. Парфюмерия и косметика", а также по материалам cosmopress.com.