Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Новости оптовой торговли

В последнее время в центре внимания скандальных хроник оказалась одна из крупнейших косметических компаний - Procter&Gamble.

Причин этому две.

Во-первых, компания "засветилась" в обсуждении больного вопроса Америки - однополых браков. P&G стала первой компанией в истории Америки, которая открыто участвовала в акции сексуальных меньшинств: она пожертвовала некоторую сумму в поддержку кампании по отмене законов, ограничивающих права сексуальных меньшинств в Цинцинати. В ответ на это американские консервативные общественные организации American family Association и Focus On Family призвали своих сторонников объявить

бойкот товарам компании Procter&Gamble. После этого представители компании заявили, что их неправильно поняли и что P&G не выступала за однополые браки, а всего лишь была против дискриминации представителей сексуальных меньшинств.

Во-вторых, недавно разрешилась спорная ситуация между Procter&Gamble и Видал Сассуном (Vidal Sassoon). Напомним, что в прошлом году всемирно известный стилист подал иск, обвиняющий P&G в мошенничестве и нарушении своих обязательств. Сассун утверждает, что P&G сознательно уменьшала производство средств для волос Vidal Sassoon, чтобы заместить их товарами конкурирующего бренда Pantene Pro-V и не

платить положенные отчисления Сассуну. Действительно, Procter&Gamble прекратила продажу линии Vidal Sassoon в Северной Америке и Европе, однако сохранила ее присутствие на Дальнем Востоке. В сентябре представители P&G признали, что компания действительно не уделяла должного внимания брэнду стилиста в пользу конкурирующего бренда компании P&G. Стороны пришли к соглашению, согласно которому у P&G останется право собственности на название Sassoon. Представитель компании также подчеркнул, что бренд не будет закрыт, и у P&G есть план по восстановлению его позиций.

Но, несмотря на скандалы и разбирательства, жизнь идет своим чередом. И специалисты по маркетингу компании P&G планируют новую рекламную акцию, направленную на продвижение средства для волос серии Herbal Essences. Так, 14 сентября 2004 года на web-сайте Herbal Essences открылся раздел Herbal Mobile, с помощью которого зарегистрированные пользователи могут скачать мелодии, картинки и ролики для своих "трубок". Целью акции является не столько повышение продаж, сколько создание у молодежной аудитории хорошего впечатления о Herbal Essences как о части привычного им образа жизни.