Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Новинки оптовой торговли

Косметическая компания Lancaster выпускает новую линию косметики для женщин старше 40 лет - Ultimate Anеi-Age Perfection.

В нее войдут 4 продукта: дневные кремы Replenishing Treatment SPF15 (ориентировочная розничная цена 50 мл - 135 евро) и Rich Replenishing Treatment SPF15 для сухой кожи (50 мл - 135 евро), восстанавливающий ночной крем Regenerating Night Treatment (50 мл - 245 евро) и интенсивный восстанавливающий уход 28 Day Shock Treatment. Это будет самая

дорогая линия среди всех продуктов компании. В европейских магазинах Lancaster Ultimate Anеi-Age Perfection появится в ноябре. Кроме того, в январе Lancaster представит крем против первых признаков старения кожи Reversible First Signs, предназначенный более молодым покупательницам.

Российская компания CosmeticMarket расширяет ассортимент недавно выпущенной линии косметики для детей "Принцесса". "Некусайка" - новый продукт линии - это горький лак для ногтей, предназначенный для отучения детей от вредной привычки кусать ногти. Он абсолютно безопасен и содержит витамин А. Средняя розничная цена составляет 1,5 доллара.

Английская фармацевтическая компания Boots Healthcare создала две новые серии: Clearasil Sensitive Control для чувствительной кожи и Clearasil for men для комплексного ухода за кожей лица и тела юношей и молодых мужчин в возрасте 16-24 лет, и расширила косметическую линию Clearasil Total Control для девушек 16-24 лет.

Carolina Herrera представляет новинку - мужскую линию парфюмерии Herrera Aqua. В нее входят туалетная вода (50 мл и 100 мл), дезодорант-спрей (150 мл), стик-дезодорант (75 мл), гель для душа (75 мл) и лосьон после бритья (75 мл). Herrera Aqua начнет продаваться в 2005 году.

Новинкой в серии средств по уходу за лицом Nivea Visage компании Beiersdorf стали пять масок, упакованных в маленькие саше: Увлажняющая маска, Успокаивающая маска, Витаминная маска, Очищающая маска-пленка и Медовая маска.

В серии Diademine компании Schwarzkopf&Henkel выходит новый крем против мимических морщин и средство против морщин с моментальным эффектом LIFT+. В России новинка появится в ноябре 2004 года.

По материалам cosmopress.ru, КРАСОТА-ОНЛАЙН и InterCHARMnet