Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

«Estee Lauder» выходит на рынок duty free

Основной бренд компаний «Estée Lauder Companies» (ELC) – «Estee Lauder» – планирует запустить свой первый эксклюзивный аромат «Pleasures» в магазинах беспошлинной торговли.

Ожидается, что «Pleasures Exotic» повысит объем продаж всей линии «Pleasures» после появления на прилавках магазинов беспошлинной торговли в декабре по всему миру.

«Pleasures Exotic» (фруктовые высокие ноты, срединные цветочные ноты и базовые ноты сандалового дерева и амбры) будет представлен во флаконах по 50 мл, а также будет возможным приобрести двойную упаковку. «Estée Lauder Companies» надеется, что «Pleasures Exotic» привлечет новых молодых покупателей линии «Pleasures».

»Estée Lauder» достаточно поздно пришла в сегмент беспошлинной торговли: теперь она станет конкурентом «Guerlain», «Dior» и «Givenchy» (LVMH), а также «Lancome» (L’Oreal).