Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

«Ушастый нянь» для детей

Компания «Невская косметика» вывела на рынок новую марку в сегменте детской косметики – «Ушастый нянь».

Разработкой новинки занимались специалисты петербургского агентства «CORUNA branding agency».

По информации www.dp.ru, «Невская косметика» намерена стать третьей компанией на российском рынке в сегменте парфюмерии для детей. Сами представители компании своими основными конкурентами считают ОАО «Концерн «Калина» (серии «Маленькая фея», «Дракоша», «Я сам»), ОАО «Косметическое объединение «Свобода» («Алиса», «Детский», «Тик-так»), ОАО «Аванта» («Мое солнышко», «Морозко»).

По данным компании «Аванта», «Невская косметика» контролирует 11% российского рынка, занимая третью позицию после «Калины» (34%) и «Свободы» (28%). Представители «Аванты» считают, что «Невская косметика» может лишь увеличить свою долю за счет вытеснения мелких компаний, на долю которых приходится 19% рынка.