Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Какой косметической компании вы доверите свою дочь?

Общественное объединение «Campaign for Safe Cosmetics» выкупило рекламную площадь в «USA Today» и призвало усилить контроль за производителями косметики.

«Какой компании вы доверите свою дочь?», - гласит надпись сбоку от фото симпатичной девушки, красящей губы помадой. Объявление утверждает, что ведущие компании отрасли, в том числе «L’Oreal», «Revlon» и «Unilever», намеренно игнорируют требования убрать токсичные компоненты из формул своих продуктов.

«Мы публикуем ответы на наши призывы, из которых можно увидеть, как корпорации злоупотребляют доверием американских потребителей», - говорит Jeanne Rizzo, директор «Breast Cancer Found» (одного из инициаторов акции).

Так «L’Oreal» и «Unilever» никак не прореагировали на письма, хотя позже корейское (а не американское!) отделение «Unilever» изменило состав подвергшихся критике шампуней. «Revlon» же переслала письмо от торговой ассоциации, подтверждающей качество косметических средств компании.