Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Обзор: Производители "железа" на рынке косметики

Сегодня мы решили рассказать о том, как крупнейшие производители "железа" пытались выйти на рынок косметики для бритья.

Самой известной и самой успешной в этом начинании оказалась компания Gillette. Она входит в тройку лидеров по продаже средств для и после бритья. Ее ближайшими конкурентами в этом сегменте являются компании Beiersdorf с торговой маркой Nivea и Evyap с торговой маркой Arko. Однако ни Beiersdorf, ни Evyap не выпускают станков для бритья, поэтому в нашем сегодняшнем обзоре они участвовать не будут. Итак,

из производителей "железа" Gillette предлагает на рынке самую обширную коллекцию средств для бритья, включающую 5 видов пены и гель для бритья, а также 4 коллекции Gillette Series (они дороже), которые включают весь комплекс косметики для бритья, при этом каждая коллекция имеет свою "изюминку". Gillette является лидером в сегменте аэрозольных средств для бритья (пен и гелей), здесь компания занимает 60% рынка. Средства для бритья Gillette позиционируются по типу кожи и компонентам, входящим в их состав: алоэ - для чувствительной кожи, глицерин - для увлажнения

сухой кожи, аллантоин защищает кожу от раздражения, витамин Е - для роста и восстановления клеток кожи. Средства после бритья - бальзамы и гели - позиционируются по типу кожи, в то время как лосьоны - по аромату: Cool Wave и Arctic Ice. Оптовая цена гелей для бритья Gillette (200 мл) составляет примерно 2,2 доллара, Gillette Series (200 мл) - около 2,6 долларов. Пена для бритья чуть дешевле: Gillette (200 мл) - 1,2-1,25 доллара, Gillette Series (250 мл) - около 2,15 доллара. Оптовая

цена геля после бритья Gillette Series - 2,5-2,7 доллара за 75 мл, бальзама Gillette - 2,5-2,6 доллара, лосьона после бритья Gillette - от 3,8 (50 мл) до 5,45 (100 мл). Стоит обратить внимание, что Gillette - одна из немногих компаний, которая представляет на российском рынке средства для бритья для женщин - Satin Care.

Ассортимент состоит из пяти серий: Crystal Essence, Floral Passion, Extra Gentle, Melon Splash и гели для бритья с апельсиновым запахом. Оптовая цена геля для бритья Satin Care составляет примерно 1,5 доллара за 75 мл и 2,8 доллара за 200 мл. Лосьон после бритья Satin Care Sensitive стоит около 1,75 доллара за 200 мл. "Ложкой дегтя" оказалось отсутствие описания состава этих косметических средств на русском языке, что, безусловно, является отрицательным моментом, так как определенная

часть потребителей подвержена аллергическим реакциям и обращают особое внимание на состав приобретаемой косметики.

Компания Wilkinson, владелец торговой марки Schick и заядлый конкурент Gillette, также выпускает свою линию косметических средств для и после бритья. Несмотря на то, что косметическая линия Schick намного уже, чем у Gillette, она включает все необходимое: гель, пену и крем для мужчин, и для женщин с различным типом кожи. Оптовая цена пены для бритья Schick (200 мл) составляет около 1,6 доллара, а лосьона после бритья - около 4 долларов. Не желая отставать от Gillette, она

выпустила серию для женщин - Lady Protector, которая, помимо станков, состоит из мусса для бритья (оптовая цена около 2,3 долларов) и крема после бритья. К сожалению, Wilkinson не отстала от конкурента еще в одном параметре - у ее продуктов также отсутствуют описания состава на русском языке.

Компания Bic известна в нашей стране в основном благодаря одноразовым станкам. Немногие знают, что компания выпускает еще и два вида пены для бритья - "Bic Easy Для чувствительной кожи" и "Bic Easy Освежающая". Несмотря на высокое качество пены, она, к сожалению, не получила широкого распространения в России. Причиной этого можно назвать, во-первых, слабую рекламную кампанию и, во-вторых, высокую стоимость продукта.

В Европе все больше популярности завоевывает индийский бренд Super Max. Однако в России он пока "не пошел". Интересно то, что сменные лезвия Super Max подходят для станков Gillette. Однако вернемся к нашей теме: под брендом Super Max выпускается также пена для бритья. Она существует четырех видов: Classic, Lemon-Lime, Menthol и Sensitive. Объем флакона (400 мл) в два раза превышает стандартный. Розничная цена пены составляет около 70 рублей.

Из этого краткого обзора можно сделать вывод, что единственным производителем "железа", чей выход на рынок косметики для бритья можно назвать удачным, является компания Gillette. Остальным же, в основном, не хватает более глобальной маркетинговой политики, либо стоит пересмотреть уровень цен на продукцию.