Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Группа Компаний «ДИВИ»

Идеология компании – объединить понятия КАЧЕСТВА, ИННОВАЦИОННОСТИ И ДОСТУПНОСТИ средств по уходу за обувью на всех этапах – от разработки изделий с мировой новизной до активного продвижения продукции ТМ «Дивидик» на рынке обувной косметики.

  1. Сферы деятельности
    Разработка, производство и реализация обувной косметики и аксессуаров под ТМ «Дивидик»

  2. Цель и задачи
    С целью занять лидирующее положение среди крупнейших производителей обувной косметики и аксессуаров, компания ставит перед собой следующие задачи:

    • Завоевать доверие потребителей, представляя на рынке продукцию высокого качества;

    • Формировать взаимовыгодные отношения с партнерами;

    • Заслужить высокую репутацию, соблюдая законы и этические нормы цивилизованного бизнеса;

    • Строить консолидированные и высоконравственные корпоративные отношения в созданной команде профессионалов.

  3. Общие положения
    Группа Компаний «ДИВИ» была основана в 1995 году.
    Идеология компании – объединить понятия КАЧЕСТВА, ИННОВАЦИОННОСТИ И ДОСТУПНОСТИ средств по уходу за обувью на всех этапах – от разработки изделий с мировой новизной до активного продвижения продукции ТМ «Дивидик» на рынке обувной косметики.

  4. Группа компаний «ДИВИ» сегодня

    • управляющая компания, 3 производственные фирмы и 2 региональных представительства;

    • современное производство, оснащенное нестандартным, уникальным оборудованием;

    • штат квалифицированных сотрудников на производстве;

    • высококвалифицированный менеджмент, способный решать задачи по управлению производством и реализовать политику продвижения торговой марки;

    • офис, оснащенный всеми средствами для эффективной работы с заказчиками;

    • химико-аналитическая лаборатория, в которой производятся испытания и сравнительный анализ всех средств, имеющихся на рынке и предлагаемых к продаже;

    • проектный отдел, разрабатывающий новые виды изделий;

    • склад готовой продукции, расположенный в удобной складской зоне, со всеми необходимыми коммуникациями.

  5. Конкурентоспособность продукции ТМ «Дивидик»

    • Использование инновационных технологий;

    • Удачное и выгодное для потребителей сочетание качества и цены;

    • Привлекательная и удобная упаковка;

    • Активная маркетинговая политика.

ООО «ДИВИ» Россия
115191, Москва,
ул. Б. Тульская, д. 10
тел.: (095) 231-1272
www.diwi.ru