Новости для оптовиков
Административный окружной суд Латвии отклонил жалобу производителя косметики и парфюмерии Dzintars на постановление Апелляционного совета Патентного ведомства о погашении словесного товарного знака Niveja Dzintars.
Регистрация была аннулирована в июле прошлого года после протеста немецкой компании Beiersdorf, которой принадлежит торговая марка Nivea. Данное решение не означает, что латвийскому производителю
запретят выпускать крем с таким названием, поскольку Dzintars принадлежит также и одноименный фигуративный товарный знак.
Испанский производитель косметики и парфюмерии Puig's Fragrance & Personal-Care Division подписал соглашение с производителем игрушек из США Mattel о производстве и распространении ароматов под маркой Barbie. Пять лет назад подобное сотрудничество уже имело место быть и увенчалось выпуском парфюмерной продукции под той же маркой.
ООО "Юнилевер СНГ" готовится подписать договор с петербургским химическим заводом "Метахим" о закупке сырья - триполифосфата натрия. Подробности сделки пока не разглашаются, однако, по экспертным оценкам, она может составить около 15 млн. долларов в год. К концу 2004 года "Метахим" увеличит производство триполифосфата натрия с 84 тыс. тонн до 120 тыс. тонн в год. Сейчас триполифосфат натрия у завода закупают российское, чешское и турецкое производства компаний Procter&Gamble,
ЗАО "Аист" и небольшие компании России и Белоруссии, но ожидается, что крупнейшим потребителем этой химической продукции станет именно "Юнилевер СНГ".
K&G Group, холдинговая компания бразильской косметической группы O Boticario, 15 июля 2004 года открыла Espaco Perfume - Art & History, первый в Бразилии музей, посвященный исключительно парфюмерии. Расположенный в г. Куритиба, музей рассказывает об истории парфюмерии и этапах создания аромата. Одним из спонсоров музея стал швейцарский производитель ароматизаторов Givaudan.
Объем продаж косметики в Болгарии вырос за прошлый год. Ожидается, что такая тенденция продолжится до 2008 года. Объем продаж в 2003 году достиг уровня 165,5 млн. долларов, что составляет 5% роста по сравнению с 2002 годом. Через четыре года ожидается, что рост объема продаж составит 28%.