Новинки оптовой торговли
Французская парфюмерная компания Lancome готовит к сентябрю новинку - парфюмированную воду Miracle So Magic (50 мл - рекомендуемая розничная цена 50 евро, 100 мл - 70 евро).
Lancaster Group (Coty Inc) представит второй мужской аромат от американского лейбла Kenneth Cole - Reaction. Помимо туалетной воды (50 мл - рекомендуемая розничная цена 39,59 долларов, 100 мл - 49,50 долларов) в линию входят лосьон после бритья (100 мл - 42 доллара) и дезодорант (75 г - 14 долларов). В сентябре Reaction появится на территории США, Канады и Австралии. Мировой запуск произойдет в начале 2005 года.
Итальянская косметическая компания Giver Profumi представила новый женский аромат от Versace - Crystal Noir. Новый продукт класса люкс был выпущен через 5 лет после аромата Versace Woman, лидера продаж бренда. Аромат помещен во флакон из черного стекла с ярко-фиолетовыми полосами и с огромной пробкой в виде бриллианта.
Серия представлена парфюмированной водой, лосьоном для тела и гелем для душа. Запуск аромата начнется в начале сентября в Италии, затем на европейских рынках и в США. В начале 2005 года аромат появится в Азии и на Ближнем Востоке, а затем в мае - в Латинской Америке.
Компания THALGO выпускает на рынок серию THALGOMEN, предназначенную для ухода за мужской кожей. На российском рынке появление THALGOMEN ожидается в сентябре 2004 года. В серию входят два средства для очищения - Очищающий Гель и Гель для глубокого очищения, один Бальзам после бритья и четыре продукта для основного ухода: Увлажняющий интенсивный гель, Восстанавливающий уход, Эмульсия против блеска, Сыворотка против усталости для глаз.