Clarins - от планов к действиям
Представители компании «Clarins» считают, что рост объемов продаж их продукции обусловлен своевременным запуском новинок.
Объем продаж косметики «Clarins» за II квартал 2004 года составил более 220 миллионов евро. Это на 12,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В целом, объем продаж за первое полугодие - 436,9 миллионов евро (на 4,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года), - www.cosmopress.com.
Рост обусловлен высокими объемами продаж средств по уходу за кожей – результат запуска линии «Super Restorative» - и новыми продуктами в линии «ClarinsMen».
Объем продаж косметики (средства по уходу за кожей и декоративная косметика) за первое полугодие вырос на 6,4%, увеличились и региональные продажи.
Ранее было объявлено, что в 2004 году рост продаж косметики «Clarins» составит 5%. Показатели первого полугодия вполне соответствуют планам компании.