Sally Hansen покоряет Россию и страны СНГ…
В России растет объем продаж продукции «Sally Hansen». Брэнд появился на российском рынке в июле 2002 года.
Сегодня марка «Sally Hansen» представлена в 1500 торговых точках по всей России.
В 2004 году марка начала экспансию в страны СНГ: в январе она появилась в 20-ти магазинах Белоруссии, в феврале – в 80-ти магазинах Украины, а в апреле – в 60-ти розничных точках Казахстана, - сообщает www.cosmopress.com.
Средства по уходу за ногтями, именно они первыми пришли в Россию, продаются в 90 городах России во всех крупных сетевых парфюмерно-косметических магазинах. В их числе - «Арбат Престиж», «Л’Этуаль», «Чудо Доктор – ICN», а также «Auchan».
Планируется, что к концу 2005 года объем продаж «Sally Hansen» достигнет, как минимум, 20 миллионов долларов в розничных ценах. Прогнозы на 2004 год - 15 миллионов долларов.
Для сведения: эксклюзивный дистрибьютор в России, на Украине и в Казахстане продукции «Del Laboratories» (брэнд «Sally Hansen») - компания «Еврокосметикс».