Metrosexuals Drive Personal-Care Growth
В результате исследований ACNielsen выяснилось, что мужчины-потребители самой новой косметической продукции, одежды и других модных товаров активно влияют на рост продаж средств личной гигиены.
По всему миру резко выросли продажи продукции для мужчин. "Огромное влияние оказал так называемый «метросексуальный» феномен», - сообщает Джейн Перрин (Jane Perrin), менеджер ACNielsen. В исследовании компании были проанализированы розничные продажи по 60 категориям в 56 странах. Продажи геля для душа в Великобритании в прошлом году поднялись на 4%, а продажи мужского сектора выросли на 18%. Мировые продажи дезодорантов увеличились на 5%, при этом продажи продукции для мужчин поднялись на 11% (в то время как рост продаж в женском секторе составил 5%).
Так называемые «бэйби-бумеры» (родившиеся в период с 1946 по 1964 года) в процессе борьбы с возрастом также оказали влияние на продажи товаров некоторых категорий. Так, по данным ACNielsen, продажи отбеливающих зубных паст выросли на 48 %, увлажняющего крема для кожи лица и вокруг глаз - на 10 %.