Продажи L’Oreal за первое полугодие выросли на 3,6%
Французский косметический лидер L’Oreal сообщил об объемах продаж компании за I полугодие 2004 года (закончившееся 30 июня) в размере 7,4 млрд. евро – на 3,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также подтвердил свои прогнозы на го
Увеличение объема продаж в I полугодии обусловлено ростом продаж во втором квартале.
Общие продажи косметики выросли на 3,8% – до 7,25 млрд. евро. Рост был обусловлен увеличением продаж для профессионального сектора на 7,3% – до 1,03 млрд. евро, в то же время объем продаж для потребителей вырос на 5,1% – до 4,04 млрд. евро. Объем продаж продукции класса люкс увеличился на 6,9% – до 1,64 млрд. долл., а общий оборот активной косметики (небольшое подразделение группы с самым низким объемом продаж) неожиданно резко увеличился на 17,5% – до 498 млн. евро.
Продажи в Северной Америке возросли на 6,2% и составили 1,82 млрд. евро. Однако в целом колебания в валюте оказали негативное влияние на отчетные показатели.
Общий мировой оборот компании увеличился на 21,4% – до 1,52 млрд. евро. Особенно высокий рост отмечен в Азии – на 22,1% – до 626 млн. евро и Восточной Европе – на 33,4% – до 256 млн. евро.
Представитель компании добавил, что прогноз группы относительно уровня объема продаж за год оптимистичен. Он подтвердил ранее заявленные цифры роста продаж, ожидаемые в размере 7,1%, и увеличение прибыли до уплаты налогов.