Новая косметика для волос уже в России
«DpNA» и «Кааral» - новая профессиональная косметика для волос итальянской компании-производителя «М.С.» - появилась в июле 2004 года на российском рынке.
В линии «DpNA» представлены стойкая крем-краска, безаммиачный гелевый краситель и профессиональные средства по уходу за проблемными волосами и кожей головы. Серия «Kaaral» состоит из шампуней, средств для стайлинга, аромалинии и солнцезащитной косметики.
Эксклюзивный представитель «М.С.» в России - ООО «Росита». Перед запуском новинок в России представители компании провели соответствующие испытания. Четыре месяца косметику тестировали ведущие российские мастера, в том числе технологи конкурирующих марок. Полномасштабные исследования доказали жизнеспособность новой марки на российском рынке. Главное, что было отмечено – богатая цветовая палитра актуальных оттенков, качество волос после окрашивания, надежность и предсказуемый результат при работе с красителями. Ведущим технологом новых торговых марок «DpNA» и «Kaaral» стал Эдуард Машарский, который имеет огромный опыт по проведению обучающих семинаров по всей стране.
На данный момент компания «Росита» занимается обучением мастеров в московских салонах красоты и в региональных студиях фирм-дистрибьюторов. Помимо классических обучающих курсов, сотрудниками компании подготовлено «Техническое руководство по красителям «DpNA», основная цель которого - поддержка мастера в его повседневной работе. Отдельное внимание в нем
уделено общим вопросам колористики. Также издание дает конкретные рекомендации по работе с красителями «DpNA» (технологии, формулы и рецепты).
Для информации: за 24 года работы компания «М.С.» утвердилась на итальянском рынке и завоевала расположение мастеров во многих странах мира. На данный момент продукция представлена в США, Канаде, Бразилии, Австралии, Китае и во многих европейских странах. Ежегодный прирост продаж косметики «М.С.» по всему миру достигает 23%.