Новости косметики для оптовиков
Российская парфюмерно-косметическая компания "Невская косметика" объявила свои финансовые результаты за 2003 год.
Объем продаж компании вырос по сравнению с 2002 годом на 10,8% и достиг 85 млн. долларов. По данным агентства Euromonitor доля "Невской косметики" на российском косметическом рынке составляет 2,1%. Ассортимент компании насчитывает до 50 различных продуктов. 40% прибыли компании дает производство зубных паст, еще 20% - средства для ухода за кожей. По прогнозам, рост объема продаж в 2004 году составит 10%.
Концерн "Хенкель" в течение 2004-2005 годов инвестирует в развитие ОАО "Хенкель-ЭРА" в городе Тосно Ленинградской области 520 млн. рублей, сообщает ИТАР-ТАСС - Санкт-Петербург.
Средства будут направлены на модернизацию и расширение всех четырех направлений производства - выпуск моющих средств, бытовых и промышленных клеев, косметики.
Напомним, что в 1993 году, после приватизации, "Хенкель" приобрел государственный пакет акций "ЭРА", составлявший 38% уставного капитала. Сегодня на долю концерна приходится 96% акций. За 10 лет инвестиции составили 45 млн. евро - практически половину того, что вложила немецкая компания в развитие российской бытовой химии.
В результате, среди 7 предприятий концерна в России именно тосненское стало самым мощным и головным. Здесь выпускается более 100 наименований моющих, чистящих, косметических средств, бытовых и промышленных клеев. Среди них - такие бренды, как "Персил", "Лоск", "Бреф", Shauma, Fa и др. Объем продаж продукции предприятия за первое полугодие 2004 года составил 144% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.