Новинки оптовой торговли
Prestige Cosmetics (Wella AG) совместно с парфюмерным подразделением Cosmopolitan Cosmetics выпускают на рынок первый аромат для немецкого Дома Моды Gerry Weber.
Маркетинговая поддержка будет включать рекламу в печати и на витринах. Форма флакона напоминает силуэт женщины. Линия включает в себя туалетную воду (15 мл, 30 мл, 50 мл), туалетные духи (30 мл), гель для ванны и душа (200 мл), молочко для тела (200 мл), дезодорант-аэрозоль (150 мл) и шариковый дезодорант. Рекомендуемая розничная цена колеблется от 12,95 евро за дезодорант до 33 евро за туалетную воду объёмом 50 мл. Новинка появится на европейском рынке в сентябре 2004 года.
Kenzo в сентябре представит в США, а также и на других мировых рынках, новый мужской аромат KenzoAir. Компания надеется, что данный шаг поможет увеличить объем продаж Parfums Kenzo в следующие несколько лет на 60%. На данный момент объем оптовых продаж косметической продукции составляет 170 млн. евро, или 205,5 млн. долларов, - почти половина от общих продаж одежды и аксессуаров Kenzo по всему миру. Промышленные источники установили, что KenzoAir сможет увеличить объем мировых оптовых продаж до 20 млн. евро, или 24,2 млн. долларов, уже в первый год после выпуска аромата. Помимо туалетной воды линия представлена гелем для
душа, дезодорантом-спреем, дезодорантом-стиком, лосьоном после бритья и бальзамом после бритья.