Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Новости оптовой торговли

В июне основными ньюсмейкерами оказались российские компании.

Больше всех отличился концерн "Калина". Во-первых, международное рейтинговое агентство Standard&Poor's повысило кредитный рейтинг концерна по национальной шкале с ruBBB до ruBBB+. Рейтинг ruBBB+ отражает достаточную способность компании своевременно и полностью выполнять свои долговые обязательства. Однако данная компания имеет более высокую чувствительность к воздействию неблагоприятных перемен

в коммерческих, финансовых и экономических условиях, чем компании с более высокими рейтингами. Повышение рейтинга стало возможным благодаря устойчивым показателям операционной деятельности, улучшившимся финансовым характеристикам и успешному размещению акций.

Во-вторых, концерн "Калина" стал эксклюзивным представителем немецкой компании Kosmetik und Rasierwaren Solingen в России и странах СНГ. Планируется проведение широкомасштабной кампании по завоеванию российского рынка косметики для мужчин. Компания Kosmetik und Rasierwaren Solingen производит оригинальные средства для

и после бритья под маркой Wissen aus Solingen, в том числе и помазки для бритья, о которых мы рассказывали в прошлом выпуске рассылки.

И, наконец, третьей новостью стало решение Тимирязевского суда Москвы по спору между концерном "Калина" и Сергеем Зверевым, вынесенное 18 июня 2004 года. В прошлом году "Калина" подала в суд на известного стилиста в связи с нарушением условий рекламного договора. "Калина" планировала создать линию профессиональной косметики "Сергей Зверев". Стилист гарантировал, что его имя в течение 10 лет не будет использоваться при производстве и рекламе косметической и парфюмерной

продукции других компаний. Но в сентябре 2002 года Сергей Зверев появился на рекламе скандинавской косметической линии Cutrin. "Калина" расторгла договор и обратилась в суд с требованием возместить потери в размере 1,318 млн. рублей аванса стилисту и 27,878 тыс. рублей убытков в связи с невыполнением договора.

Но юристам "Калины" не удалось доказать причастность самого Сергея Зверева к опубликованной рекламе, в связи с чем иск концерна остался неудовлетворенным.

Сергей Зверев в свою очередь подал в суд встречный иск и потребовал от "Калины" выплачивать ему по 50 тыс. долларов ежемесячно в течение всей жизни, так как считает, что расторжением договора были нарушены его права. Суд отклонил и это ходатайство, однако призвал концерн выплатить Звереву неустойку в размере 53 тыс. рублей и возместить расходы на адвокатов в размере 5 тыс. рублей. Между тем, "Калина" настаивает на возврате 1,5 млн. рублей и будет обжаловать все решения районного суда в вышестоящих инстанциях.

Произошло слияние ОАО "ПО "Ленстройматериалы" и ЗАО "Невская косметика".

Об этом официально объявили представители компаний в конце июня. Компания "Ленстройматериалы" приобрела контрольный пакет акций "Невской косметики". По словам председателя правления "Ленстройматериалов", это слияние не является поглощением, а представляет собой альянс, рассчитанный на 3-5 лет. Главной целью слияния он называет повышение капитализации компании "Невская косметика". Для этого акционеры хотят преобразовать ЗАО в ОАО. Кроме того, планируется организовать обращение акций предприятия на российском и международном рынках ценных бумаг и привлечь на предприятие стратегического инвестора. Но все равно до конца не понятно, зачем компании с таким названием понадобился парфюмерно-косметический бизнес. В 2003 году объем продаж "Невской косметики" составил порядка 2,5 млрд. рублей, что на 10,8% превышает объем 2002 года. Представитель "Ленстройматериалов" уверен, что через 3 года "Невская косметика" выйдет на уровень компании "Калина", которая сегодня занимает лидирующие позиции на рынке косметики среди российских производителей.

ОАО "Единая Европа-Холдинг", дистрибутор парфюмерии и косметики и владелец сети розничных магазинов Ile de Beaute, объявило в июле этого года о размещении первого транша векселей на сумму 100 млн. рублей. Эти средства будут направлены на покрытие потребности компании в оборотных средствах. Общий объем вексельной программы составит 300 млн. рублей. Компания планирует сделать практику заимствований на публичном рынке постоянной. ОАО "Единая Европа-Холдинг" входит в группу компаний

"Единая Европа" и является лидером в области дистрибуции косметики и парфюмерии. Собственная розничная сеть Ile de Beaute занимает по объемам продаж третье место в России. В 2003 году оборот группы компаний <<Единая Европа>> на рынке парфюмерии и косметики составил 105 млн. долларов, в том числе дистрибуция - 87 млн. долларов, Ile de Beaute - 15 млн. долларов. По предварительным оценкам, оборот группы в 2004 году составит около 150 млн. долларов.